Вход
Не помню пароль
Восстановление пароля
Регистрация
Проекты А42.RU
Рецензия. УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ: «ХАРДКОР»
Рецензия. УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ: «ХАРДКОР»
07 Апреля 2016

Пока большая часть посетителей кинотеатра лицезрели взросление сына джунглей, отчаянные экстремалы получали грандиозную порцию адреналина на премьере фильма совместного российско-американского производства под звучным названием «Хардкор». «Афиша a42.ru» составила им компанию, и теперь готова рассказать всю правду о том, почему фильм понравится геймерам, о знакомых лицах и пользе прокаченного вестибулярного аппарата.

Текст: Анастасия Проскурякова
Фото: listal.com

Если прежде грандиозностью посыла заставки перед фильмом мог похвалиться только Джеймс Бонд, то теперь это стало практически мейнстримом. До ироничного пролога «Дэдпула» картине «Хардкор» далеко, но анатомически подробные сцены насилия на алом фоне отлично готовят зрителя к тому, что он увидит дальше. А дальше будет лаборатория, в которой главному герою привинчивают руки, ноги и прочие части тела, ведь он никто иной как киборг. Причем киборг с любимой женой и заклятым врагом. По крайней мере, именно так он думает. Заклятого врага без кровопролития не победить, поэтому вот важная пометка для всех впечатлительных: не ходите на этот фильм. В картине очень много крови и мяса, и показаны они так, что даже любителям жанра может стать не по себе. Однако это не единственная проверка зрителя на прочность.

Если вас интересует, как выглядит главный герой фильма, то просто посмотрите в зеркало. Фильм «Хардкор» был полностью снят от первого лица. Иллюзия присутствия внутри сюжета обеспечена с первых минут, ведь зрителю не перестает казаться, что все это происходит с ним самим. Эффекта этого удалось достичь благодаря специальной камере GoPro, которую обычно используют в своих съемках экстремалы. Ощущение, мягко говоря, необычное, а иногда даже тошнотворное. Укачивает так, как будто ты пытаешься играть в «Тетрис» на крыше «Сапсана». Уловить лица героев почти не представляется возможным. Все слишком быстро, громко и смазано. Хотя некоторых персонажей просто невозможно не узнать.

Фильм предполагает глубокое погружение в сюжет и уход от реальности. Поэтому зритель легко верит, что он — киборг с высокой миссией. Или, что это он убил человека дворником от «Победы», которая по виду — ровесница лошади Буденного. Во что угодно легко поверить, но только не в Сергея Шнурова, который соответствует дресс-коду black tie и плоскогубцам, которыми его держат. Да, и Равшана Куркова, которая торгует шмотками в переходе, не слишком достоверна. А Тим Рот обзывает героя куском экскрементов. Хотя нет, вот это как раз вполне реалистично. Знакомые лица, которые были в кадре не больше 20 секунд, очень радовали зрительный зал. Но и отвлекали от происходящего на экране не меньше.

В отличие от эпизодических ролей, главные персонажи фильма выкроены в соответствии с заявленным жанром. Как и в любом боевике, у главного героя есть милая жена, от которой можно ждать чего угодно, придурковатый помощник, который оказывается единственным, кому не плевать и, конечно, харизматичный злодей. Роль антагониста досталась Даниле Козловскому, но понравится эта работа только истинным почитателям его таланта. Барышень, что считают его красавчиком, ждет разочарование, ведь Козловский в этом фильме сам на себя не похож, за что спасибо трехслойным линзам и перекиси водорода.

«Хардкор» — это не фильм. Это затянутый анонс к наикрутейшей компьютерной игре, что только ленивый еще не обсудил в сети. Множество отсылок, которые будут понятны только геймерам, сюжет, музыка, юмор и общее ощущение игрового процесса — вот и все очарование «Хардкора». Жесткий шутер с погонями, перестрелками, внутренними органами в кадре и пугающей индустриальной эстетикой. Однако заблуждением будет думать, что фильм интересен только любителям стрелялок. Все, кто любит динамичные остросюжетные боевики с минимумом эмоциональной нагрузки и полным комплектом куража и адреналина, точно оценят картину.

Яндекс.Метрика