Вход
Не помню пароль
Восстановление пароля
Регистрация
Проекты А42.RU
Рецензия. «ДО ВСТРЕЧИ С ТОБОЙ»: ЛЮБОВЬ И ДРУГИЕ ЛЕКАРСТВА
Рецензия. «ДО ВСТРЕЧИ С ТОБОЙ»: ЛЮБОВЬ И ДРУГИЕ ЛЕКАРСТВА
06 Июля 2016

Он — молодой и красивый юноша в инвалидной коляске, она — милая и доверчивая девушка, которая готова на все, чтобы вернуть ему радость жизни. Подобные описания и трейлеры, в которых, как на зло, собрали самые невыразительные моменты картины, настраивают зрителя на то, что в кинотеатре он увидит слезовыжимательную мелодраму в стиле однотипных женских романов. А получилась свежая и очень живая история без единого намека на пошлость. Почему на сеансе фильма «До встречи с тобой» «Афише a42.ru» не понадобились платочки и цинизм, расскажем далее.

Текст: Анастасия Проскурякова
Фото: film.ru, filmz.ru

Скроенная по канону всех историй о любви, которая побеждает любые препятствия, картина «До встречи с тобой» рассказывает о милой девушке Лу Кларк, которая живет своей размеренной жизнью, где все кристально ясно: работа, дружная семья, постоянный бойфренд. Но тут судьба подкидывает героине сложное испытание: ее увольняют. А работа Лу нужна позарез. На бирже труда ей незамедлительно предлагают свежую вакансию, которая обещает принести немало денег. Для этого всего-то нужно приглядывать за человеком в инвалидном кресле. В нем, конечно, оказывается молодой и очень красивый богач с дурным характером. И дальше все тоже по канону: он дает ей опору и уверенность, она ему — свет и радость каждого дня. Несмотря на катастрофически банальный сюжет, «До встречи с тобой» с легкостью удалось избежать дешевизны, которая так свойственна подобным историям, за что стоит благодарить всю съемочную группу от художников-постановщиков до исполнителей главных ролей.

«До встречи с тобой» — очень красивый фильм. Причем красиво в нем все: ландшафты, интерьеры, костюмы и люди. Цветовая гамма фильма настолько богата и насыщена, что оставляет след в памяти на долгие часы после просмотра. В современной тенденции снимать кино мрачно с использованием 50 оттенков серого и без единого оттенка желтого, живописная картинка «До встречи с тобой» — настоящий бальзам на душу. Причем большая часть этой яркости исходит от главной героини, чьи костюмы находятся где-то между образцами стритстайла из модных журналов и стилем «городская сумасшедшая», что полностью соответствует ее образу. Саунд у фильма тоже впечатляющий, что не удивительно, ведь музыку к нему написал композитор картин «Мулен Руж», «Реальная любовь» и «Великий Гэтсби» Крэйг Армстронг. В двух словах, и на вид, и на слух фильм оставляет впечатление наиприятнейшее.

Актерский состав у фильма, мягко говоря, заметный. Главные роли достались любимице миллионов зрителей сериала «Игра престолов» Эмилии Кларк и красавцу-британцу Сэму Клафлину. Причем, если последний в силу роли практически полностью парализованного человека на 99% статичен в кадре, то вот мимика и пластика Эмилии Кларк рискует оказаться в списке Интернет-мемов. И дело даже не в неуклюжести ее героини, а в остро обсуждаемых и осуждаемых бровях, которые словно живут своей жизнью и периодически поднимаются так высоко, что вот-вот собьют пролетающие самолеты. Однако упреки в сторону актрисы и подозрения в том, что она безбожно переигрывает совершенно безосновательны. Волевое выражение лица ей требовалось исключительно для роли Дейенерис Таргариен. В фильме «До встречи с тобой» она милая, живая и очень эмоциональная, поэтому брови — не более, чем часть образа, которая перестает обращать на себя внимание буквально через пять минут после начала просмотра.

Помимо красоты визуального ряда, «До встречи с тобой» очень повезло со сценаристами. В отличие от многих мелодрам, диалоги в фильме реалистичные. Герои не рассуждают о чувствах по 20 минут экранного времени, не признаются друг другу в любви через каждый кадр, подтрунивают друг над другом и вообще ведут себя как настоящие люди. По крайней мере главные герои. С персонажами второстепенными все немного сложнее, ведь они получились довольно невыразительными, в чем один из двух главных недостатков фильма. Второй лежит глубоко в сюжете и, вероятно, останется незамеченным людьми, которым повезло никогда не встретить лицом к лицу ни с одним тяжелым заболеванием. Недостаток в том, что герой чертовски богат. Это не означает, что богатые люди не попадают в ужасные аварии и не становятся инвалидами. Но все-таки проще осознать, что жизнь в кресле-каталке тоже может быть прекрасной где-то в древнем замке или на теплом песочке Лазурного берега, чем в сером и мрачном городе, в котором даже пандусы стоят исключительно у аптек, ведь общество уверено, что кроме как за новой порцией лекарств, человеку ехать некуда. Да и работницы соцзащиты, которые ухаживают за инвалидами, не всегда похожи на Эмилию Кларк. Проще говоря, фильм хорош, но точно снят не для тех, о ком он рассказывает.

«До встречи с тобой» — история о любви, которая лечит не тело, но душу, и дает зрителю толчок к понимаю значимости одного человека в жизни другого. Причем совершенно не важно, как герои встретились и сколько пробыли вместе, мы все меняем друг друга и помогаем что-то понять в себе и в мире вокруг нас. Фильм совсем не слезлив, как можно предположить по описанию, и вызывает скорее теплую улыбку, чем реки слез. Для сравнения, «До встречи с тобой» — это скорее «1+1», чем «Дневник памяти» или что угодно из Николаса Спаркса. Перед его просмотром вовсе необязательно повышать концентрацию цинизма в организме. Он достаточно хорош, чтобы насмехательства над романтикой и «сопливостью» вам не понадобились.

Яндекс.Метрика