Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока

НЕТ И НЕ БУДЕТ. Что не покажут в кино во вторую неделю апреля

НЕТ И НЕ БУДЕТ. Что не покажут в кино во вторую неделю апреля

После двух довольно провальных недель. Российский прокат похоже тоже почувствовал весну и задышал полной киногрудью. С самого начала года не было такого насыщенного, бодрого и разнообразного списка премьер. Хотя в Кемерове по-прежнему смог и газ. Из десяти новых фильмов у нас появятся только шесть картин. Всем остальным попасть на местные киноэкраны не светило, и работники кинотеатров знают, как объяснить их отсутствие: народу не интересно, залы будут пустовать. Поэтому в этот раз в рубрике НЕТ И НЕ БУДЕТ я решил набросать потенциальную аудиторию каждой отсутствующей ленты.

Текст: Алексей Левин

КАЖДОМУ СВОЕ

Американская комедия «КАЖДОМУ СВОЕ» выглядит просто недооцененным бриллиантом во всем этом списке. Судите сами: фильм рассказывает о первокурснике, который заселяется в общежитие и наслаждается полной свободой, красивыми девушками и залихватской студенческой жизнью.

КТО И ПОЧЕМУ ПОЙДЕТ:

  • «а как у них»-аудитория: студенты хотят знать, как живется сородичам в США. Ради такой информации не зазорно пренебречь традиционным слабоалкогольным и сходить на премьеру;
  • «были же времена»-аудитория: поколение 80-х, ведь в фильме события происходят именно в то время. Поколение, которое вволю бы поностальгировало по узким джинсам, цветастым гавайским рубашкам, обтягивающим белым майкам и прошедшей бурной молодости;
  • «какой режиссер»-аудитория: любителям настоящего кино осталось только назвать имя режиссера картины, чтобы они тут же побросали все свои дела и помчались в ближайший кинотеатр – Ричард Линклейтер. Да-да, тот самый «оскаровский» номинант за «Отрочество» и создатель лучшей кинотрилогии об отношениях за всю историю важнейшего из искусств с Жюли Дельпи и Итаном Хоуком в главных ролях.

ПАЛЬМЫ В СНЕГУ

Слепая вера в подростков-пацанчиков, которые, по мнению кинотеатров, составляют самую большую часть зрительской аудитории — бух-бабах и представляют себя на месте суперменов — мешает работникам кинотеатров понять простую вещь. Если бы девушкам этих самых местных мачо-недоростков стало бы известно, что идет новый фильм режиссера «Три метра над уровнем неба» с Марио Касасом в главной роли, а все действие происходит на экзотическом африканском острове и рассказывают историю страстной и непреодолимой любви, разрушающей все преграды и препятствия, то они бы сломали входные двери в кинозалы, притащив туда своих Ромео. Смотрели бы и обнимались. И всем было бы хорошо. И работникам кинотеатров и демографии в стране. Так что «ПАЛЬМЫ В СНЕГУ» вполне могли бы стать коммерческим блокбастером.

КТО И ПОЧЕМУ ПОЙДЕТ:

  • влюбленные пары;
  • желающие побывать в Африке;
  • поклонники Касаса и Косты.

ГРОМЧЕ, ЧЕМ БОМБЫ

Со следующей картиной кинотеатры вроде бы правы — зачем им фильм, который поставил какой-то норвежский режиссер. В героях профессоры социологии и фотографы. В заслугах участие в Каннском фестивале (а это вообще как знак «Стоп» для местных прокатчиков: фестивальное кино, а значит занудное и скучное). Для меня же «ГРОМЧЕ, ЧЕМ БОМБЫ» был безусловно самой главной премьерой этой недели. Режиссер Триер (это другой Триер) уже доказал, что снимает неторопливые, но великолепные фильмы о судьбах и людях, о настоящем и важном («Осло, 31 августа»). «Бомбы» рассказывают об отце и сыновьях, которые пытаются выяснить была ли автокатастрофа, в которой погибла их жена и мать, случайной. В ролях Айзенберг (недавний Лекс Лютор из «Супермена») и Изабель Юппер. Да и лично для меня – Канны – это безусловный знак качества, там плохих фильмов не показывают.

КТО И ПОЧЕМУ ПОЙДЕТ:

  • те, кто считают себя, как минимум, неглупыми, как максимум, гениальными. Скажете, что вы не такие?

ИНСАЙТ

Чего в российском городе в год кино нет и не будет? Правильно, российского кино и не будет. Самая интересная отечественная новинка недели не добралась до наших кинотеатров, несмотря на все плюсики, которые местные культурные власти ставят себе в отчетах по проведенным в честь такого знаменательного события мероприятиям.

Режиссер «ИНСАЙТа» Александр Котт любим и синефилами (среди его работ победитель «Кинотавра» «Испытание») и обычными зрителями (он снимал «Брестскую крепость» и «Елки»). Главную роль исполнил один из лучших современных актеров Александр Яценко («Оттепель», «Мне не больно»). В итоге вышла пронзительная и удивительная история любви потерявшего зрение человека и женщины, которую он ждал всю свою жизнь и никогда уже не сможет увидеть.

КТО И ПОЧЕМУ ПОЙДЕТ:

  • те, кому надоели взрывы и погони в обрамлении бессмысленных спецэффектов;
  • уставшие от тупого юмора и идиотских скетчей;
  • верящие в будущее российского кино.

И не сомневаюсь, что таких в нашем городе нашлось бы огромное количество.

Фильмов на этой неделе приготовили достаточно много – хороших и разных, но с целыми блоками аудитории в кинотеатрах все же не увидимся.

вверх