Нет и не будет: что не покажут в кино во вторую неделю апреля

Нет и не будет: что не покажут в кино во вторую неделю апреля

Довольно ожидаемый расклад премьер на этой неделе произошёл в нашем славном городочке. Российские дистрибьюторы не сбавляют темп и в этот раз на суд страны родной представили 11 премьер (сюда затесалась и картина, о которой мы писали раньше, сроки показа были перенесены, но «Жестоких мечтаний» как не было, так и не будет) — местные прокатчики решили показать пять, становясь каждую неделю всё более предсказуемыми и банальными. Хотя бы порадуемся за любителей ужастиков, наконец-то и на их улице кошмар — «новая легенда ужасов» до кинотеатров добралась, а вот НЕТ И НЕ БУДЕТ в этот раз следующих фильмов.

Текст: Алексей Левин

«ВОЗЬМИ МЕНЯ ШТУРМОМ»

Несмотря на призывное название «ВОЗЬМИ МЕНЯ ШТУРМОМ» очередная французско-бельгийская комедия не пробралась бы в кинотеатры, даже если бы пошла на абордаж. То ли на подсознательном уровне, или ещё по каким-то другим причинам, работники местных кинотеатров на дух представителей этих двух народностей не переносят. Реши режиссёр Жером Сейду подать в суд на дискриминацию по национальному признаку — думаю, без проблем выиграл бы. Хотя фильм прямо-таки в духе самого любвеобильного народа в мире (уж такая людская молва) и прогрессирующего времени года.

В отряде спецназа появляется очаровательная, но воинственная брюнетка и, конечно же, весь мужской состав оказывается в неё влюблен, кроме непреклонного командира. Не составит труда догадаться, что будет он таким до поры до времени — а потом пойдут штурмы, атаки, пикировки, тараны, разряды и прочие военно-постельные битвы. Вот такой яркой весенней истории кемеровский зритель не увидит, как и красот усадьбы Во-ле-Виконт, построенной в 17 веке и ставшей главным объектом для разворачивающихся баталий. Напоследок хотя бы порадуем советом от исполнителя главной роли Дэни Буна с броским заголовком: «Как похудеть за короткое время»: «Когда я начал тренироваться у Алена, нашего инструктора, я отжимался не более двух раз. Мне пришлось придерживаться спортивной диеты: сократить количество углеводов в рационе и увеличить процент белков. Мне удалось потерять почти 15 килограмм, а количество отжиманий выросло до 200». Хотя бы отжимайтесь, друзья, всё равно в кино пойти не удастся.

«OSCAR SHORTS 2017: АНИМАЦИЯ»

Фанера летает над Парижем, а у нас эта участь постоянно настигает сборники великолепных короткометражек. На этот раз пролетели «оскаровские» мультики. «OSCAR SHORTS 2017: АНИМАЦИЯ» мы не увидим, а значит не узнаем, каким же образом забавному милому птенчику удалось победить девочку, которая одним глазом видела прошлое, а другим будущее. Почему собирание морских ракушек оказалось сильнее мрачных похождений алкоголика, сентиментальной поездки отца и дочери в поисках своей мечты и наконец грустной истории о том, как сын стал виновником смерти своего отца-шерифа на Диком Западе. Кстати, интересный факт, автор «Песочника», ставшего триумфатором, рисовал этот маленький шедевр почти 4 года на рабочей студии, но в своё свободное время, когда удавалось отвлекаться от громких и дорогостоящих проектов типа «В поисках Дори». И надо сказать, одно пёрышко в коротком фильме вышло лучше и убедительней всей истории о забывчивой рыбёшке и её друзьях. Главные консультанты мультфильма — трое детей режиссёра — оказались чрезвычайно довольны результатом, академики, как мы видим, тоже.

«ЗЛЫДНИ»

Мультикам на этой неделе не повезло. Ещё один сборник, на этот раз российского производства, в кинотеатры не попал. Правда, название у него странное: «ЗЛЫДНИ». Услышав которое, прямо-таки представляешь сценку, где любознательный пятилетний киноман теребит папину руку и вопит что есть мочи, прося объяснить ему, что означает данное слово. И несчастного отца, в недоумении чешущего начавшую лысеть голову и пытающегося заткнуть ротовое отверстие родного чада горстью поп-корна или спасительной жидкостью под названием «Кока-Кола». Да и сюжеты, надо сказать, там депрессивно-жутковатые: пан в коня превращается, крестьянин топит своих непрошенных гостей в реке, умница-дочка своей сообразительностью подчёркивает тупость собственного папашки. А ещё нищета, воровство, жадность — кладезь пороков и недостатков. И чтобы объяснить ребенку, в чём тут вообще дело и что такое хорошо, а что такое плохо, никакого ведра поп-корна и терпения не хватит ни одному мужику, если он конечно не Маяковский.

«КОРОЛЕВА ИСПАНИИ»

Победившему пролетариату, конечно, претят всякие там наследники престола и прочая богатая буржуазия — может этим объясняется то, что наследники тех самых бойцов 17 года 20 века не взяли к показу фильм классика испанского кинематографа Фернандо Труэба «КОРОЛЕВА ИСПАНИИ». Хотя, конечно, как и советская власть, просчитались они изрядно. Фильм вовсе не о правящей элите, а об очаровательной актрисе, вернувшейся на родину из Голливуда и решившей сыграть роль Изабеллы I. Знаменитой королевы Испании, объединившей в своё время страну. Прекрасная, но гордая испанка в исполнении зажигательной Пенелопы Крус, сталкивается не только с ухаживаниями Геббельса, проблемами кинопроизводства, но и с диктатурным режимом Франко. При не очень весёлом сюжете, лента вызвала бурные восторги и смех у публики Берлинского фестиваля и стала одним из триумфаторов испанского аналога «Оскара» — премии «Гойя». Впрочем, возможно в том, что «Королева Испании» не попала на наши экраны никакой политики нет, просто кемеровские прокатчики настолько умные, что знают — данный фильм является сиквелом картины «Девушка моей мечты» 1998 года и уверенные в том, что ни один житель их родного города эту ленту не видел, справедливо рассудили, что и продолжение им смотреть нечего.

«ШЕСТЬ МУЗЫКАНТОВ НА ФОНЕ ГОРОДА»

Причина отсутствия последней картины на больших экранах объясняется её жанром — документалка. В документальном фильме «ШЕСТЬ МУЗЫКАНТОВ НА ФОНЕ ГОРОДА» речь идёт о знаменитых ереванских музыкантах, воспевающих своим творчеством родной город. Опять перед глазами картинка, в которой недоумевающие кемеровские прокатчики искренне не понимают: зачем вот все эти дудуки и джазы жителям Кемерова показывать — пусть в Филармонию идут, а в кинотеатрах им совсем не место — тут проблема космонавтов, Шварценеггера и БайБаймэна уместить, не то что ереванских странных композиторов.

Вот так и живём — в космос летаем, пугалки перед зеркалом произносим и на постаревшего Терминатора смотрим — а до победителей престижных премий и знаменитых музыкантов не доросли. Грусть и печаль от подобного придётся переживать вдалеке от билетных касс. Так что встретимся на следующей неделе на этой интернет-полосе.

вверх