НЕТ И НЕ БУДЕТ. Что не покажут в кино в третью неделю мая

НЕТ И НЕ БУДЕТ. Что не покажут в кино в третью неделю мая

Бывают-таки недели благодушия и нежной благодарности к нашим кинотеатрам и у меня. В этот уикэнд ровно половину из восьми премьер смогут увидеть киноманы-кемеровчане, а за отсутствие других новинок местных прокатчиков упрекать не очень и хочется. Но все-таки недоумение высказать придется — ведь это рубрика «НЕТ И НЕ БУДЕТ».

Текст: Алексей Левин

Не понимаю, почему наши кинотеатры не любят короткометражки. Казалось бы, выигрышный жанр, многими любимый и зрительски привлекательный. Но с упорством, с которым может сравниться только Уве Болл, снимающий плохие фильмы, кемеровские храмы киноискусства игнорируют отличные сборники короткого метра. Вот и в этот раз комедия, на постере которой три голых мужчины в ванне, внутри измены, роковые красавицы, молодые влюбленные, сумасшедшие психоаналитики... Но несмотря на все приманки, COMEDY SHORTS в кинопрокатную сеть города попасть не смог.



Кем вы хотели быть в детстве: космонавтом, пожарным, балериной? Я мечтал быть актером, затем режиссером, но потом понял — есть профессия, с которой ничего на свете не сравнится. Произошло это под влиянием двух вещей: знаменитой «бондианы» и книг Джона Ле Карре. Вот уж кто умеет рассказать об обманах, таинственных незнакомцах и страшных тайнах мировых разведок так, что появляется желание сказать: «Я б в шпионы пошел, пусть меня научат!». «Русский дом», «Шпион выйди вон!», «Самый опасный человек» — что удивительно, произведениям писателя везет на удачные экранизации. Скорее всего «ТАКОЙ ЖЕ ПРЕДАТЕЛЬ, КАК И МЫ» тоже из их числа. В режиссерском кресле Сюзанна Уайт, известная по постановке классических произведений («Джейн Эйр»), в ролях Юэн МакГрегор и Стеллан Скарсгард. История про семейную пару, которая знакомится с русским миллиардером и вовлекается в головокружительную и опасную авантюру, мотаясь по всему свету, обречена на зрительский интерес. Но кинотеатры рассудили иначе. Эх, не хотели местные киноработники в детстве быть шпионами.



А вот «КОД КАИНА» хотелось бы увидеть только для того, чтобы посмеяться и узнать: неужели из всей котовасии, что представляет из себя этот проект, можно было бы создать что-нибудь путное. Берем актера с полинявшей популярностью из второсортных американских триллеров прошлого, по совместительству родного брата Джулии Робертс Эрика, прибавляем к нему русских звезд: Алексея Серебрякова и Владимира Гостюхина — пьет ли первый в фильме водку и работает ли второй дальнобойщиком в синопсисе не указано. Усаживаем в режиссерское кресло украинского режиссера и снимаем белорусский триллер про американскую журналистку, исследующую ген ненависти и убийства. Прибавляем до общей кучи тайные секты, немножко любви и множко трупов и крови. И вот блокбастер местного белорусского розлива готов. Употреблять все это не очень полезно. Но наши кинотеатры не рискнули предложить этот продукт на дегустацию.


Странно, что фильм «ЧЕРНЫЕ ПРАЗДНИКИ» выходит тогда, когда все красные дни календаря уже остались позади. Душераздирающие и страшные истории которые происходили в Рождество, Пасху и День Святого Валентина в одном маленьком американском городке, вероятно стоило бы выпустить в их канун. Тогда те зрители, которые терпеть не могут всю эту благостность и которых тошнит от умильной сентиментальности, с удовольствием и восторгом посмотрели бы на то, как глуповатые влюбленные становятся жертвами злобных маньяков, а любители Санты Клауса оказываются растерзаны каким-нибудь жутким монстром. Тем более одну из десяти новелл снял сам Кевин Смит. Правда о том, есть ли среди персонажей Джей и Молчаливый Боб не сообщается. Но дорога ложка к обеду, решили кинотеатры, и в середине мая интереса к этому ужастику не проявили.

Справедливости ради признаем, что та половина, которая появилась в прокате тоже довольно привлекательна, так что смотрите сеансы и до встречи в кинотеатрах на этой неделе.

вверх