Вход
Не помню пароль
Восстановление пароля
Регистрация
Проекты А42.RU
Нет и не будет: что не покажут в кино в первую неделю апреля
Нет и не будет: что не покажут в кино в первую неделю апреля
30 Марта 2017

Каждую неделю бой кемеровских кинотеатров с премьерами российского проката — как захватывающий футбольный поединок. Взяли картину для показа — забили гол, решили проигнорировать — пропустили ответный. Обычно наши храмы кинокультуры до боли напоминают сборную России и с разгромом проигрывают, но на этой неделе есть повод порадоваться: итоговый счёт оказался 5:4. Пять новинок увидят жители города, а что касается фильмов, которых у нас НЕТ И НЕ БУДЕТ, мы вновь постараемся не только простить и принять, но и понять, почему кемеровские кинопрокатчики в отношении них так поступили.

Текст: Адексей Левнн

«ПУТЕШЕСТВИЕ ВРЕМЕНИ»

Документальное кино у нас городе, как известно, под негласным запретом, так что надеяться на попадание в прокат нового фильма Терренса Малика про то, как планета Земля в течение почти 14 миллиардов лет проделала путь от сгустка материи до развалившегося в кинотеатре обывателя с попкорном в руках, было бессмысленно. Слова «научно-популярный» в описании отпугнули прокатчиков сильнее, чем дуст напугал бы тараканов. Всё, что связано с «наукой», обычным homo aspiciens («человек смотрящий») сейчас не приветствуется. Да и само имя режиссёра, произведения которого чаще напоминают не кино, а какие-то психоделические зарисовки, способствующие крепкому засыпанию, конечно же, вызвало подозрения — причём не безосновательно: многие уже посмотревшие на всю эту околесицу с динозаврами, сперматозоидами, бомжами, дикарями и метеоритами с трудом вспоминают, что видели, так как большинство время от времени проваливались в небытие под потрясающий баритон Константина Хабенского, завывающе произносящего на фоне красивых водопадов и кричащих арабов что -то типа: «Свет. Тьма. Мать, поговори со мной. Почему ты покинула меня, мать? О, мать»… Мать многозначительно, надо понимать, молчит в ответ, а работники кинотеатров логично предположили, что в креслах спать гораздо неудобнее, чем дома в кроватях, и, проводя профилактику искривления позвоночника, картину не взяли.

«СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ»

Мимимишной истории о собаке, которая перерождается вновь и вновь, чтобы приходить на помощь её двуногому другу, да тем более от режиссера Лассе Хальстрёма, известного «собачника» и умельца выбивать слезы даже из самых бесчувственных зрителей («Хатико» его рук дело), казалось, прокат обеспечен. Понятное дело, что можно было ожидать пикетов около кинотеатров от заядлых «кошатников», которые устроили бы пару несанкционированных митингов по поводу неравномерного показа лютых врагов — собак и кошек — на экранах города и ущемления своих и подопечных любимцев прав, но с помощью бдительной охраны и пары автозаков кинотеатры бы с этим справились. Тут дело совсем в другом — сейчас мы откроем читателям очень важную тайну. Все работники наших кинотеатров состоят в известной организации по защите прав животных PETA. Она призвала игнорировать фильм из-за опубликованного в интернете видео, на котором во время съёмок картины один из участников съёмочной бригады бросает испуганную собаку в воду, заставляя делать беднягу очередной трюк. Не вынеся лицемерия жестокосердного Голливуда и составив петицию в защиту овчарки Геркулеса (так звали несчастного актёра), кемеровские прокатчики, теряя огромные деньги и прибыли, отказались от показа этого фильма.

«УНА»

Знаете, иногда фильму просто-напросто не везёт с темой. Ну вот как не повезло милым синим китам из-за разразившейся бесноватой истерии. Нельзя сейчас синих китов рисовать, помещать с ними фотографии, делать декорации — всё уберут, запретят от греха подальше. Вот и этот психологический триллер из Великобритании, снятый по известной пьесе, с успехом поставленной на Бродвее, с Руни Марой (той самой «Девушкой с татуировкой дракона») в главной роли, кинотеатры взять побоялись всё по той же самой установке: «от греха подальше». Что же в нём такого страшного? Да то, что он о том, только название чего уже вызывает нервные подёргивания и яростное возмущение у добропорядочных градан. Так что термин этот мы писать не будем, а просто расскажем о сюжете. Тринадцатилетняя девочка, поддавшись на сладкоголосые заверения в любви от тридцатилетнего ловеласа, сбегает из дома и проводит с ним ночь в захудалом мотеле. После чего след Дон Жуана смогли обнаружить только правоохранительные органы и засадить товарища на четыре года. Спустя 15 лет подросшая Лолита обнаруживает фото своего бывшего возлюбленного с новой семьёй и новым счастьем и является перед его ясны очи, чтобы до конца разобраться в том, что случилось много лет назад. Вот, положа руку на сердце, признайтесь честно — пошли бы вы на такой фильм? Не испугались бы потом косых подозревающих взглядов соседей? Вот то-то и оно! Наши кинотеатры всегда на страже нравственности и стопроцентно защищают от осуждающих взглядов!

«ЭПОХА ТАНЦЕВ»

Если вы подумали, что фильм о Светлане Лободе или на худой конец Иване Дорне и уже пригорюнились, то зря. Картина расскажет о Максимилиане Ленце, Деррике Мэе, Индулисе Билзенсе… Представляем, как с каждым новым именем вы всё больше морщите лоб и пытаетесь понять, кто все эти люди. Немного упростим задачу – диджей Грув. Сейчас все с долей облегчения смахнули пот с лица и запели: «Счастье есть, его не может не быть», ну или нетленное «Мужики не танцуют». Лента рассказывает, как с загнивающего, но лихо танцующего Запада в 80–90-е годы в СССР пришла танцевальная культура и зародилось рэйв-движение. Первые проигрыватели Technics, журнал «Птюч», отвязные вечеринки. Кто-то как вспомнит — так и вздрогнет, а другой всхлипнет на извечную тему о том, как молоды мы были, как техно-хаус искренне любили. Но если говорить честно, для некоторых это дела давно минувших дней, которые и ворошить не хочется, а для большинства всё настолько далёкое и непонятное, как кока-кола для советского человека. Ему ближе всё-таки какой нибудь лимонад «Буратино», так что лучше бы создатели сняли фильм хотя бы о группе «На-На». «А все эти тлетворные и развращающие западные тенденции нам, жителям России, совсем не нужны», — решили кемеровские прокатчики.

Лучшее выходящее на этой неделе наши кинотеатры взяли – будет и триллер от постановщика «Пиратов Карибского моря», и осовремененная версия «Чужого». Так что победили они не только количественно, но и качественно. Обсудим результаты матча у касс. До встречи!

Яндекс.Метрика