«Маша и Медведь» выходит на китайский кинорынок

«Маша и Медведь» выходит на китайский кинорынок

Производители анимационного сериала «Маша и Медведь» и китайская компания Shanghai Media Group подпишут меморандум о продвижении бренда в Китае, о чём сообщают «Ведомости».

Текст: Настя Роску
Фото: masha-imedved.ru

По данным издания, совместное российско-китайское предприятие займётся дистрибуцией контента, а также созданием и распространением товаров под маркой «Маша и Медведь». Shanghai Media Group будет транслировать выпуски сериала на своих телеканалах и видеосервисах.

Отмечается, что бренд «Маша и Медведь» уже пользуется популярностью у части китайских детей. «Несмотря на то, что бренд «Маша и медведь» официально не представлен в Китае, в местных магазинах продаются пиратские игрушки и товары под этим брендом, поэтому 20% детей в стране уже знают «Машу и медведя», — заявил сопродюсер сериала Дмитрий Ловейко.

Напомним, что премьера анимационного сериала «Маша и Медведь» состоялась в 2009 году. За семь лет своего существования сериал получил несколько престижных наград и признание отечественной и зарубежной публики. Так, в марте этого года один из эпизодов шоу вошёл в пятёрку самых популярных видео на YouTube.

вверх