Вход

Amazon показал, как популярные сериалы влияют на зрителей (видео)

Amazon показал, как популярные сериалы влияют на зрителей (видео)

Компания Amazon и агентство Droga5 London выпустили необычные промо-ролики для сериалов «Викинги», «Люцифер», «Джек Райан» и «Чужестранка».

Текст: Настя Роску

Кампания, получившая название «Великие сериалы остаются с тобой», демонстрирует, как меняется характер и жизнь людей, благодаря сериалам, которые они смотрят.

- Привычка смотреть сериалы запоем позволяет проникнуться персонажами быстрее, чем когда-либо. Чем ближе вы становитесь к героям, тем больше их качеств присваиваете себе. Мы хотели сделать кампанию, которая бы показала эту особенность, — приводит слова креативного директора агентства Droga5 London Дэвида Колбуца «Афиша Daily».

Так, героиня ролика, посвящённого «Викингам», обретает храбрость, борется за свои права и личное пространство.

В видео для сериала «Люцифер» скромный юноша выходит из-под опеки строгой матери, а герой рекламы «Джека Райана» начинает работать над собой, становясь более сильным и ловким.

Герои промо «Чужестранки» заряжаются атмосферой шоу, начинают внимательнее относится друг к другу и не стесняются демонстрировать чувства на публике.

вверх