Цель программы — формирование понимания бизнес-модели и формата работы маркетинга в организации.
Темы, которые будут рассмотрены:
- тренды на два ближайших года;
- определение бизнес-модели проекта;
- анализ рынка, ресурсов, конкурентов и определение конкурентных преимущество;
- анализ целевой аудитории, выявление наиболее выгодной;
- формирование «Треугольника позиционирования»;
- формирование «Уникального торгового предложения»;
- работа с механизмом принятия решения о покупке;
- основные показатели эффективности работы маркетинга.
В рамках программы участник получает алгоритм действий для формирования маркетингового плана своей организации и сформирует собственный план, который будет внедрять на протяжении 2018 года.
Тренеры:
- Александра Бюллер — директор компании «WIN Бизнес решения», сооснователь digital-студии «Провокация»;
- Иван Зернин — эксперт «Полигона инженерного предпринимательства» ТПУ, старший партнёр ГК WIN Corp, сертифицированный специалист по управлению проектами IPMA_C, эксперт по стартапам.
КемГу, проспект Советский, 73, аудитория 2226