SAJJRA (Перу):
Активный участник экспериментальной сцены в Южной Америке с 1995 года. Загадочности и титаничности в своей музыки он добивается, используя электронику, аудиовизуальные инструменты кустарного производства, поле данных потоковой передачи и записей, замкнутые системы, индуктирование ошибок в техническом и программном обеспечении. Невоспринимаемые человеческой психикой феномены он преобразует до акустически понятных масштабов (например, электромагнитные поля или подводные звуки). Вышеупомянутые средства он использует для создания эффекта присутствия, экспериментального звука и де-композиции. Так он кромсает человеческое восприятия пространства-времени, как будто эти переживания спровоцированы гражданским бунтом или общественной самореструкторизацией.
MUOZIK (Польша):
Загадочная личность идетифицирующая жанр своей музыки, как «семантический нойз».
Создатель международной арены свободной импровизации SEWAGE/OPENCLOSE: где играют музыканты из Японии, Южной Америки, Испании, Нидерландов, Китая.
БИБЕРКОПФ (Кемерово):
Шумный панк, без единого живого инструмента.
INORGANIC BLOSSOMING (Кемерово):
Экспериментальный электронный и пост-индустриальный проект, основателем и лидером которого является музыкант и создатель электронных инструментов Егор Мирошник.
Музыка IB представляется довольно абстрактной, будучи изображением события чистой длительности — завязи и цветения, роста и протекания, увядания и распада безличных структур по эту сторону знакомых сюжетов и фабул. По признанию самого Егора, термин post-humanity как нельзя более точно отражает характер производимых IB звуковых тканей: это мир-без-человека, атавистическое звучание до начала или после конца человеческой истории, дрожь как исток и исход всего.