Вход

Женская реинкарнация полицейского с Рублёвки: интервью с актрисой Риной Гришиной

Женская реинкарнация полицейского с Рублёвки: интервью с актрисой Риной Гришиной

3 декабря на платформе ТНТ-PREMIER стартовал новый сезон комедийного сериала «Полицейский с Рублёвки».

Спокойные будни Барвихи закончились. На территории самого богатого посёлка России орудует пироманьяк, превращающий всё вокруг в пепел. Помимо главных героев: Измайлова, Яковлева и Мухича, ловить преступника будет девушка-опер Алиса Рыбкина, роль которой исполнила Рина Гришина.

В интервью актриса рассказала о своих татуировках, нецензурной лексике на съёмочной площадке и вне её, а также о самых интересных событиях нового сезона. Внимание! Никаких спойлеров!

Текст и фото: ТНТ

ТАТУ ГЕРОИНИ НАРИСОВАННОЕ? САМИ НЕ ХОТЕЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ? КТО ПРЕДЛОЖИЛ ДАТЬ ГЕРОИНЕ ТАКОЙ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК?

Нет, не нарисованное. После того, как я начала сниматься в «Полицейском с Рублёвки», задумалась о собственных татуировках. Сейчас у меня как раз ещё одна роль: героиня с ещё большим числом татуировок. Поэтому желание набить тату периодически возникает. Я думаю так: «Что же набить? Знаки, символы. Что могло бы понравиться мне так, чтобы носить это всю жизнь?». Думаю-думаю и потом желание пропадает. Затем возникает снова, опять начинаю думать. Так ничего и не придумывается каждый раз. Видимо, так и не пойду на это. Ведь моё тело и лицо — это мой «продукт», инструмент, которым я работаю. Поэтому всё чаще прихожу к мысли, что мне это не нужно.

АЛИСА — ДЕВУШКА С ТАТУИРОВКОЙ ДРАКОНА. ЭТО ОТСЫЛ К ФИЛЬМУ ИЛИ НЕТ?

Нет. Это не намеренный отсыл. Но когда я готовилась к съёмкам в третьем сезоне проекта, этот фильм был одним из тех, что вдохновлял меня на работу над Алисой. Внутри я об этом думала. Но создатели сериала — едва ли.

ДЕВУШКА В ОПЕРОТДЕЛЕ — ЭТО ВСЕГДА КОНФЛИКТ? ТРУДНО ЕЙ СРЕДИ МУЖЧИН?

Думаю, что Алисе нетрудно. Насчет конфликта не знаю. Наверно, милым принцессам было бы сложно. Но моей героине — нет.

СЛИШКОМ БЫСТРО АЛИСА ВСЕХ ЗАСТРОИЛА, ПОЧЕМУ МУЖЧИНЫ ТАК БЫСТРО СТАЛИ ПРЕСМЫКАТЬСЯ? ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ОНА С ГРИШЕЙ?

Думаю, положение в коллективе никак не связано с их отношениями. Алиса изначально вела себя таким образом. Может быть, сработал эффект неожиданности. Пришла маленькая дерзкая девчонка и вдруг начала рулить процессом. Поставила всех на место. Так вышло не потому что она грубая, а потому что она крутой спец, хорошо раскрывала дела, помогала коллегам, ловила преступников, подавала идеи. Она крута как капитан прежде всего. И другие это чувствуют. Неважно, кого она застроила, суть в том, что в отделе есть два человека, раскрывающие дела: Гриша и Алиса. Остальные немного отстают от них, скажем так. Вот это и был определяющий фактор.

ОТНОШЕНИЯ С ИЗМАЙЛОВЫМ — ЭТО ЧТО ДЛЯ НЕЁ? ОНА ПОНИМАЕТ БЕСПЕРСПЕКТИВНОСТЬ ИЛИ ЖЕ НАДЕЕТСЯ НА ЧУДО ИЛИ ИЗМОР?

Слово «надеется» не подходит Алисе. Думаю, что весь четвёртый сезон даст ответ на этот вопрос. Всё будет понятно из развития истории. Между ними очень сложный спектр чувств, сложно оформить это в пару фраз.

СТИЛЬ, КАМУФЛЯЖ, БОТИНКИ — САМИ ПРИДУМЫВАЛИ ОБРАЗ? И КАК ВАМ В ТАКОМ ПРИКИДЕ?

Образ был прописан сценаристом Ильей Куликовым, а затем дополнен при подготовке третьего сезона художником по костюмам Татьяной Шаповаловой. Мне очень и очень комфортно в таком прикиде. В новых сериях есть сцены, где моя героиня находится в костюме «агента» — в чёрной юбке, на каблуках и так далее — так вот в этом наряде мне совершенно неудобно. Ни сниматься, ни носить в жизни. Так что образ Алисы визуально мне очень нравится.

НАСКОЛЬКО ЛИЧНО ВАМ СЛОЖНО ИГРАТЬ ДЕРЗКУЮ ДЕВУШКУ, КОТОРАЯ И В ПОРНО ЕСЛИ НАДО МОЖЕТ СНИМАТЬСЯ, И «БАЗАР ДЕРЖИТ ЧЁТКО»?

Мне несложно. Этот образ, пожалуй, один из самых близких из тех, что пришлось создавать. В кадре я могу быть сама собой, иногда даже не играть. Получаю огромное удовольствие от исполнения роли — мне легко и классно.

ЗНАЕТ ЛИ ОНА, КТО ТАКОЙ ИЗМАЙЛОВ НА САМОМ ДЕЛЕ, КАК САМА УВЕРЯЕТ, ИЛИ ЭТО БЛЕФ?

Если имеется в виду сцена из первой серии, где она говорит, что знает его, то речь была о другом. О чувствах. О том, как она его чувствует. Это про то, что они похожи внутренне. Речь не об информации или биографии Гриши, она чувствует его, а он — её. Потому они и сблизились так быстро и страстно. Поэтому ему и сложно. Поэтому и конфликт. Поэтому и третий сезон заканчивается на такой ноте. Всё это не так и легко пережить — им больно оттого, что они не могут быть друг с другом по определённым обстоятельствам.

В СЕРИАЛЕ МНОГО НЕЦЕНЗУРНОЙ ЛЕКСИКИ. ЛЕГКО РУГАЛИСЬ НА СЪЁМКЕ? А ВНЕ ПЛОЩАДКИ КАК?

Легко. И на съёмках — легко, и вне площадки тоже. Мне кажется, что если мат преподносить с юмором и употреблять его уместно, а не через слово, то это вполне приемлемо. Как в нашем сериале. У нас нет мата ради мата. Он добавлен только для юмористической составляющей и в нужный момент. В жизни я так же к этому отношусь, поэтому, когда вижу в тексте мат, это меня не шокирует. Другое дело, если человек не владеет русским языком и не может формулировать мысли, поэтому разговаривает матом — вот это проблема.

НЕТ ЛИ ОЩУЩЕНИЯ, ЧТО ВАША ГЕРОИНЯ — ЖЕНСКАЯ ИНКАРНАЦИЯ ГРИШИ С ПОВАДКАМИ И ПРИСКАЗКАМИ ВОЛОДИ. ОБРАТНАЯ СТОРОНА ИЗМАЙЛОВА, В КОТОРОЙ ОНИ, ДВА АНТАГОНИСТА, СЛИЛИСЬ?

По сути Алиса и есть обратная сторона Гриши. Так было прописано в сценарии: Гриша в юбке, как мы её называем. На счёт Володи не думала. Видимо, совпало.

ВОЗМОЖНО, ЭТО ПЕРВЫЙ ЗА ТРИ СЕЗОНА ПРОЕКТА ПЕРСОНАЖ, КОТОРЫЙ СМУЩАЕТ ГРИШУ. НЕТ?

Да. Конечно. Так и есть. И это тоже замысел с самого начала появления Алисы. Это происходит, потому что она не боится ставить его на место. Делает то, что делал он раньше. Ведёт себя по отношению к коллегам и окружению, как он. Видимо, поэтому Грише и непривычно: ведь это не он ведёт себя ТАК, а кто-то другой. А он видит это со стороны. И поэтому Алиса — единственный человек, с которым он не ведёт себя так, как со всеми остальными.

В ОДНОЙ ИЗ СЦЕН ВАША ГЕРОИНЯ С ГРИШЕЙ ЕДЕТ В КАБРИОЛЕТЕ И ОБСУЖДАЕТ МОТИВЫ ПРЕСТУПНИКА. НЕ СЛИШКОМ ЛИ ГЛАМУРНО И НЕПРАВДОПОДОБНО?

Нормально, всё прекрасно. В нашем фильме много таких ситуаций. «Полицейский с Рублёвки» — это особенный мир. Естественно, многих вещей, которые зритель видит на экране, в жизни не бывает.

САМИ ИГРАЛИ НА ГИТАРЕ В КАДРЕ?

Играла сама. Но учил меня сценарист и режиссёр проекта Илья Куликов. Учил делать перебор. Это было весьма легко, потому что я окончила музыкальную школу и играю на скрипке, контрабасе, струнные инструменты — это не так уж и сложно для меня. В сцене игры практически не видно, кстати.

КАК МОЖНО ЖИТЬ С ТЕМ, ЧТО ГРИША ОЗВУЧИЛ ПРО ЕЁ ОТЦА? И НЕУЖЕЛИ ЕЁ С ТАКОЙ БИОГРАФИЕЙ, НАСЛЕДСТВЕННОСТЬЮ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ МОГЛИ БЫ ПРИНЯТЬ В ОРГАНЫ?

Такая история. Взяли бы Алису на службу в МВД в жизни? Почему нет: ничего особенного в биографии девушки нет, мы с Ильей пришли к выводу, что такое могло бы быть. Как можно с тем, что произошло с её отцом? Нормально. Живёт ведь. Иногда люди находят в себе силы жить после разных обстоятельств и ситуаций. Как? Ответ на этот вопрос в четвёртом сезоне «Полицейского»: там как раз и показано, как Алиса справляется и живёт с этим. Как сложно, как тяжело ей. Поэтому она и не снимает маску злобного зверька — ходит постоянно закрытой, огрызается и дерзит. При этом во время сцен с Гришей она совершенно другая: естественная, натуральная, может заплакать, проявить человечность. В такие моменты мы видим, как ей трудно. Но с таким грузом на плечах — детдом, отец, проблемы — жить тяжело, поэтому Алиса делает вид, что всё круто. Это наносное состояние, защита.

СИЛЬНО ЛИ СЕРИАЛЬНЫЙ ОБРАЗ АЛИСЫ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ТОГО, ЧТО БУДЕТ В ПОЛНОМЕТРАЖНОЙ КАРТИНЕ «ПОЛИЦЕЙСКИЙ С РУБЛЁВКИ. НОВОГОДНИЙ БЕСПРЕДЕЛ»?

Как только отношения с Гришей проясняются, она чуть больше открывается, становится добрее, и от этого ей самой становится легче. И чем ближе к полнометражной картине «Полицейского», тем позитивнее становится Алиса. Конечно, с фирменными шуточками и прибабахами, но без злости. Собственно, сам образ не меняется никак. Развивается история, и от этого трансформируется характер Алисы.

В ЧЕМ ЛИЧНО ВЫ ВИДИТЕ ОТЛИЧИЕ АКТЁРСКОЙ РАБОТЫ В СЕРИАЛЕ ОТ РАБОТЫ В КИНО?

Работа актёра лично для меня ни там, ни там не отличается ничем. Как и работа актёра в главной роли и в эпизоде — никаких отличий. Ты должен выкладываться на 100%: будь то кино, сериал, студенческая работа или голливудский фильм — везде надо работать так, чтобы не было стыдно. Выполнять поставленные задачи, готовиться и делать всё возможное для максимально качественного результата. Что касается технологии, в кино, конечно, на некоторые вещи уделяется больше времени, по сравнению с сериалом. Снимается меньше сцен за один день, а это значит, что есть больше времени порепетировать с режиссёром, поработать над сценой, попридумывать, сделать больше дублей. То есть предоставляется возможность поработать чуть подробнее. В сериале всё более ограничено — надо успевать сделать работу в заданный промежуток, на раскачку и дубли времени не остаётся. Поэтому необходимо быть постоянно включённым в работу — в идеале всё делать с первого дубля, но это зависит от подготовки актёра. Внутренне, повторюсь, для меня разницы нет: еду сниматься в кино или сериале, я стараюсь быть готовой одинаково хорошо.

«Полицейский с Рублёвки», новый сезон, с 3 декабря только на ТНТ-PREMIER

вверх