Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока

В Кемерове открылся университет магии

В Кемерове открылся университет магии

Если сова из Хогвартса заплутала, и у вас до сих пор нет приглашения в школу чародейства и волшебства, или вы уверены, что обладаете магическим потенциалом, но он пока не раскрылся — ваше время пришло. В Кемерове появилось место, в котором пригодятся не только магические знания, но и молодецкая дерзость со смекалкой. «Афиша» всегда чувствовала в себе неведомые силы, поэтому воодушевилась и пошла в новый квест для волшебников от компании Get Out.

Текст: Анастасия Семенова
Фото: Мария Жеребцова


Быть студентом Незримого университета магии приятно, но опасно. Все хорошо начиналось. Мы с однокурсниками решили отметить финал восьмидневного учебного года вечеринкой в баре. В баре мы засиделись. Наши попытки незаметно для надзирателей вернуться в альма-матер привели к тому, что мы попали в запретную секцию библиотеки, в которую обычно никого не пускают — слишком сильные заклинания в здешних книгах, слишком темные силы хранятся под форзацами старинных фолиантов. Пару раз до этого мы пытались сюда пробраться, но не получалось. А сейчас — нас как будто что-то манит в коридор, который ведет в библиотеку. Но как только мы заходим в зал, двери захлопываются.


«Каждый час смотритель делает обход. Мы точно попадемся!» — шепчет однокурсница. Мы попали. Двери словно испарились. Темная комната и только тусклый свет от блеклых свечей.

«Специально они их здесь заколдовывают, что ли...» — бормочет не любящая темноту студентка. Мы неровно ступаем по скрипучим половицам: прощупываем стены и шепчем поисковые заклинания, которые гасит неведомая сила.

«Если освободите меня, я помогу вам», — раздается надменный голос. Книга. Голос исходит от нее.

Мы с друзьями переглядываемся и медленно подходим к старинному фолианту. В тот момент мы не задаемся вопросом: почему в запретной секции библиотеки книгу запечатали замками и заклинаниями. Единственное, что нас волнует — как бы не попасться в руки угрюмого смотрителя, который обязательно наябедничает, и нас отчислят. Или того хуже: замучают до смерти щекотными заклинаниями и нравоучениями.

Запретная секция хранит не только тайны магии, но и тайны административной части университета. Мы узнаем много нового о преподавателях, и эту информацию даже можно было бы использовать против дирекции и отвоевывать себе пару экзаменов автоматом, но это не та ситуация, когда стоит задумываться о перспективах шантажа. Стараясь двигаться тише, мы исследуем каждый уголок и пытаемся понять, что поможет нам освободить заколдованную книгу. Вокруг магия электричества, алхимические агрегаты, потайные отсеки, которые открываются только под воздействием синтеза колдовских элементов.

Но вот мы уже на финишной прямой по спасению книги — и наши мантии освещают знания магической диковинки, которая столетиями была заперта в запретной секции Незримого университета. Да, стоило все же обратить на это внимание.


Проблема в том, что мы открыли все тайны. И книга действительно помогла нам остаться незримыми для смотрителя в Незримом университете. Но... кажется, мы выпустили что-то страшное.


Квест Get Out обладает сверхъестественной силой переносить из мира реального в параллельный: с магией, студенческими гуляниями и необходимостью соблюдать правила даже там, где все наши физические законы попраны. В локации быстро забываешь, кто ты, и растворяешься в легенде, которую администратор рассказывает на входе.

Для удобства гостей квест имеет несколько режимов. В детском — школьники попадают в мир Гарри Поттера. И довольно часто сразу же распределяются на Рона, Гермиону, Мальчика-Который-Выжил и других персонажей франшизы, ведь в квесте ждут компании до четырех человек.

Взрослые найдут аналогии с мирами Терри Пратчетта — писателя-фантаста, который в марте 2015 года ушел из жизни. Один из создателей квеста Семен Шейкин — поклонник Пратчетта. Под воздействием трагического события, он решил создать локацию, в которой фанаты смогут отыскать пасхалки — отсылки к художественному миру писателя. Те же, кто с его творчеством не знаком, нисколько не потеряют от посещения локации: настоящая магия, диковинные механизмы и техничные задачи — волшебство будет ждать вас на каждом шагу.

Как и первый квест компании, новый получился очень душевным и атмосферным. Кроме детского и взрослого режимов, есть и разные уровни сложности, которые превращают квест в комфортный или мудреный — в зависимости от того, новичок вы или профи, любите легкую и приятную игру или поломать голову.

И хотя по окончанию квеста мантии приходится вернуть обратно и попрощаться с ролью студента магического университета — волшебство проникает в кровь. И заряд позитивных эмоций обеспечен минимум на неделю. Проверить свой потенциал стоит каждому: откройте в себе могущественного волшебника — студента и погрузитесь в мир магии и чародейства.

улица Весенняя, 24 (вход со двора)
+7 923 536 3050
10:00-22:00
вверх