Вход

КАЗНИТЬ VS ПОМИЛОВАТЬ: БИЗНЕС-ЛАНЧ В TIME PUBLIC

КАЗНИТЬ VS ПОМИЛОВАТЬ: БИЗНЕС-ЛАНЧ В TIME PUBLIC

Новый выпуск рубрики «КАЗНИТЬ VS ПОМИЛОВАТЬ», в котором без прикрас расскажем о бизнес-ланче с позиции горожанина, для которого важна скорость, сервис, чистота, вкус, время и ценник. Помимо позиций из бизнес-меню, мы заказываем блюда из основного списка, чтобы понять: успеет ли кухня приготовить обед и подать его в срок. Никакой рекламы и проплаченных текстов.

В третий раз мы отправились в бар TIME PUBLIC. Читайте о том, почему у нас пропал аппетит, и выносите свой вердикт.

Текст: Анастасия Семёнова
Фото: Мария Жеребцова

ИНТЕРЬЕР НЕ ПЕРВОЙ СВЕЖЕСТИ

TIME PUBLIC встретил тишиной и лёгкой ненавязчивой музыкой в стиле фешенебельных лаундж-кафе. Основной зал бара очень большой: столиков много, но скученности и хаоса не ощущается. Мы выбрали место у окна: большой стол в окружении кожаных диванов. Ожидание официанта затянулось, хотя меню мы уже пролистали вдоль и поперёк. От нечего делать, стали вглядываться в занятную эклектику стиля: обои в стиле арт-деко, деревянный массивный стол и неприглядного коричневого цвета металл, который прикрывает то ли провода, то ли вентиляцию под потолком. Большие окна с пыльными широкими подоконниками в сочетании с потрепанными стенами и видавшей виды мебелью рождают ощущение, что интерьер здесь не первой свежести. Спойлер: не первой свежести здесь не только интерьер.

Через шесть минут с прибытия, мы наконец заметили кнопку вызова официанта. О ней нас не предупредили, хотя могли бы. Вдруг голодный новичок, помимо меню, ничего и не заметит. Мы вот именно такими неофитами и оказались.

ТРЕШ В TIME PUBLIC

Официантка Юлия подошла к нам без улыбки, но зато с амбре — девушке со строгим, но неряшливым пучком на голове, видимо было очень весело накануне. Минус администратору смены. Жевательная резинка, сладкие духи или легкодоступный запах кухни лучше, чем аромат перегара. Зато характер у Юлии щедрый: вместо одной трубочки, которую попросили принести к напитку, она доставила целых две. Правда, передала их без салфетки: просто принесла, зажав в пальцах. В самом деле, к чему лишние церемонии.

Посуда в TIME PUBLIC не знает, что такое добротная полировка. Засохшие капли на ложках, волокна ткани и пыль на чашках, жирный след на крышке чайничка – но это всё какие-то мелочи и придирки по сравнению с корзинкой для приборов. В ней обнаружилась вилка с прилипшей едой. Такой бонус от заведения мы привередливо не оценили и решили пообщаться с Юлией. Оказалось, что в TIME PUBLIC посуду всё же моют. В посудомоечной машине. На нашу просьбу заменить все приборы, Юлия молча забрала только корзинку и оставила десертную ложку на тарелке с тирамису, который лактовегетаринка заказала, когда поняла, что есть-то особо ей тут нечего. Пока мы удивлялись, что перед нами даже не извинились, обратили внимание на ложечку рядом с тирамису. И не зря. На её кончике — след от «прошлой жизни»: похоже, десерт ей уже ели.

Когда Юля вернулась, мы снова задали вопрос о чистоте посуды.

«Не знаю, — пожала она плечами, — посуду всегда моют в машинке». Десертную ложку так и не заменили. Да и те приборы, что нам вернули, не выглядели свежими: скорее начищенными.

Аппетит испортился резко.

ЗАКАЗАЛИ

САЛАТЫ

Бизнес-меню TIME PUBLIC вегетарианцу ничего, кроме десертов, предложить не может. Салаты, и те оказались с мясом. Поэтому в заказ пошёл греческий из основного меню. Его принесли, как и все супы и салаты, через 10 минут.

Греческий пах одуряюще вкусно. От него веяло свежестью и обещанием блаженства. Но вкусный аромат скрывал дряблые огурцы — в лучших традициях заветренных салатов на раздаче в плохих столовых. Единственный плюс греческого салата — это цена в 95 рублей в сочетании с размером порции.

Салат с кальмаром впечатление о себе не испортил. Мясоеду пришёлся по вкусу: икринки похрустывали.

СУПЫ

Сырный крем-суп принесли почти холодным. Мы попросили его подогреть. Примечательно, что вернули суп после того, как принесли долгожданное горячее. В итоге, забрав тарелку в 16 минут, в 18 — принесли горячее, а в 22 минуты — суп. Одному и тому же гостю. Вкус супа разочаровал: пересолёный и разбавленный. Это известный приём многих недобросовестных заведений общепита. Чтобы сэкономить, просто разбавь суп и насыпь побольше соли. И так сойдёт.

Маленький лайфхак для любителей кулинарить: разогревая крем-суп, неприглядную плёнку на поверхности легко ликвидировать, если просто перемешать суп или добавить небольшой кусочек сливочного масла перед тем, как ставите его в микроволновую печь. Поварам TIME PUBLIC советуем взять этот приём на заметку.

Холодный борщ в TIME PUBLIC готовят по очень оригинальному рецепту: в нём и копчёности и отварное мясо. В меню про состав ни слова, поэтому взятый для вегетарианца, он так и остался на столе. Но вкус был весьма неплохой – для тех, кто ест мясо.

ГОРЯЧЕЕ

Меню для мясоеда роскошное: здесь и шашлык, и кебаб, и суши, и сэндвичи, и бургеры, и стейки и даже довольно дешёвая паста. Всё гораздо печальнее для вегетарианца: картофель-фри, который и был заказан за 85 рублей, сырные палочки, овощи на гриле, овощные и сырные тарелки – весь выбор.

Картофель фри удивил большой порцией. Но вкус на любителя: не хрустящие мягкие брусочки без единого намёка на специи.

Фрикасе из курицы с картофелем по-домашнему поразил тем, что курица была не просто остывшая – ледяная, будто её достали из холодильника и поставили в микроволновку, но забыли включить. К тому же жидкий соус, который визуально увеличивает порцию, был очень жирным и масляным. На фото это прекрасно видно. А вот картофель по-домашнему хорошо приправленный и с приятным вкусом.

Изюминка нашего обеда: паста с кетой. Мы так и не поняли, в чём была проблема: в прогорклом масле, которое пресную лапшу сдобрил уверенной порцией жира, в протухшей рыбе или просто неверном сочетании ингредиентов. Но блюдо запомнилось мясоеду надолго: небольшая порция этого шедевра напоминала о себе весь оставшийся день тошнотой и тяжестью.

НАПИТКИ

К напиткам придираться не будем. Жасминовый чай, пепси и морс были вкусными. Не уверены, что в этом заслуга TIME PUBLIC.

ВЕРДИКТ

Тошнота, насыщение отрицательными эмоциями, а не едой, и грязь. Вездесущая грязь — вот, чем нам запомнился TIME PUBLIC. Наш личный вердикт: «казнить». В TIME PUBLIC мы больше ни ногой: никакой гарантии, что человек в белом фартуке и дерзко развёрнутом назад козырьке кепки — хотя бы иногда моет руки и проверяет сроки годности. Его мы увидели таскающим ящики из-за приоткрытой шторки в кухню. Конечно, ни перчаток, ни шапочки на нём не было. То, как здесь моют посуду и готовят – мы уже поняли.

Но может быть у TIME PUBLIC ещё есть шанс: после обеда к нам подошла администратор — она улыбалась и была дружелюбна. Всех гостей просила заполнить отзыв на официанта. Вместе с ним мы оставили запись и в книге жалоб и предложений. На момент выхода статьи ответа или извинений нам не поступило. Впрочем в TIME PUBLIC стоит зайти только для того, чтобы полистать этот томик «жалоб без предложений».

Делитесь своими историями о посещении TIME PUBLIC в комментариях и выносите вердикт: казнить или помиловать. А также оставляйте заявки: какие ещё заведения стоит посетить в поисках идеального бизнес-ланча.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

вверх