Вход

Гид на выходные: интересные YouTube-каналы, которые давно забросили

Гид на выходные: интересные YouTube-каналы, которые давно забросили

Устали ждать новый выпуск «Что было дальше?», постоянно пересматриваете обзоры BadComedian или просто не знаете, во что залипнуть на YouTube? Журнал «Афиша на A42.RU» нашёл каналы с крутым контентом, авторы которых по каким-то причинам давно их забросили, хотя собирали сотни тысяч и миллионы просмотров.

Автор: Екатерина Загорулько
Иллюстрация: marketing.by

Enjoykin

Enjoykin стал популярным благодаря переделке известных интернет-роликов в прилипчивые песни. За 8 лет он создал 46 клипов, а суммарное количество просмотров всех видео превышает 570 миллионов.

Первый видеоклип он выложил в 2012 году и посвятил его российскому андерграундному фильму «Зелёный слоник». В 2016 году Enjoykin сделал, пожалуй, одно из своих самых популярных видео – «Ламповая няша», в основу которого легли летсплеи стримерши Карины. За три месяца он набрал более 52 миллионов просмотров. Последнее видео на канале «Котлетки с пюрешкой» было опубликовано почти два года назад.

«Простая наука»

«Простая наука» – это видео увлекательных опытов и занимательных экспериментов по физике и химии для детей и взрослых. Здесь, например, можно узнать, как в домашних условиях сделать термометр из бутылки, добыть крахмал из картошки или превратить смартфон в микроскоп. Последнее видео на канале было опубликовано 10 месяцев назад.

«Бродяги Дхармы»

Канал «Бродяги Дхармы» посвящён путешествиям, а точнее – выходу из зоны комфорта. Авторы канала считают, что нужно исследовать мир, пока ты молод.

– Мы любим дорогу, и для нас она отражение пути внутрь самих себя. Мы любим книги и черпаем в них вдохновение каждый день. Мы любим чай и одиночество, но не откажемся от хорошего вина и тёплой компании у костра. Мы знакомимся с новыми людьми, учимся у них лучшему и проходим часть пути вместе. Здесь мы встречаемся, знакомимся и делимся тем, что нас вдохновляет, – заявляют авторы в описании.

За 2 года они смогли организовать 25 путешествий в разные точки мира: восходили на вулканы, сплавлялись по рекам, осваивали скалолазание и не только. Последний ролик вышел чуть больше года назад.

«Зигмунд Тренд»

Создатель канала «Зигмунд Тренд» – дипломированный специалист и практикующий психолог Ольга Кузнецова. Она разбирает главные тренды YouTube, кино и музыки с точки зрения психологии. Первое видео вышло в 2018 году и посвящено психологическому анализу Versus-баттла Оксимирона и Гнойного. В последнем видео Ольга «по полочкам» разобрала личность продюсера Макса Фадеева. Оно было опубликовано 7 месяцев назад.

Three Russian Bogaturs

Three Russian Bogaturs – это мультсериал, где трёх богатырей помещают в современные реалии, а с насущными проблемами они борются с помощью необычайного чувства юмора. К примеру, в самом популярном видео «Три богатыря и 8 Марта» герои забывают о женском празднике и в последний момент, желая сэкономить деньги, пытаются вытянуть игрушку из автомата. Последний ролик на канале выложили более шести лет назад.

ТО «420»

Творческое объединение «420» – это студия анимации, известная своими рекламными работами и анимационными чёрно-белыми сериалами. Например, «Мифическая мифология», «Игра Престолов Курильщика», «Спидран». Как правило, все мультики отличает здравая доля иронии и сарказма.

– Мы создавали ТО «420» с целью разрушить привычные стереотипы на тему того, насколько плохой может быть классическая анимация, – рассказывал в интервью сайту antimult.ru исполнительный продюсер ТО «420» Василий Чагин.

Последние видео вышло на канале в апреле прошлого года.

вверх