Вход

Бьорк рассказала о домогательствах со стороны известного режиссёра

Бьорк рассказала о домогательствах со стороны известного режиссёра

Исландская певица Бьорк рассказала о сексуальных домогательствах со стороны «датского режиссёра».

Текст: Настя Роску
Фото: peoples.ru

На своей странице в Facebook певица заявила, что во время работы над фильмом к ней приставал датский режиссёр. Бьорк не указывает имя кинематографиста. При этом общественность сразу сделала вывод, что речь идёт о Ларсе фон Триере — датском режиссёре, с которым Бьорк работала на съёмках фильма «Танцующая в темноте» в 2000 году.

- Я приехала из страны, где достигнуто равенство полов. У меня был большой опыт работы в индустрии музыки, я была совершенно независима. Когда я вошла в мир кино, для меня стало очевидным, что в нём актрисам уделена унизительная роль объектов для сексуального преследования. Считается нормой, что режиссёр может трогать актрис, никто на съёмках этому не препятствует, — рассказала Бьорк.

Также певица заявила, что режиссёр наказывал её и создал вокруг неё иллюзию человека, с которым сложно работать, потому, что она ответила на его предложения отказом.

- Благодаря своей силе, замечательной команде и тому, что у меня не было актёрских амбиций, я покинула мир кино и не говорила об этом много лет. Боюсь, что другие женщины, которые работали с этим режиссёром, не смогли сделать так, — написала Бьорк.

Певица отметила, что на заявление её вдохновили женщины, сообщившие о подобном неприятном опыте, подразумевая скандал вокруг продюсера Харви Вайнштейна.

Сам Ларс фон Триер не раз заявлял, что был строг по отношению к Бьорк исключительно в профессиональных целях.

- Я был с Бьорк максимально строг не потому, что я хотел её мучить, а чтобы вызывать в ней нужные чувства, и если ей при этом так тяжело, это только потому, что она чувствует правильно. Если бы я сделал это с Николь Кидман, это было бы воспринято как должное, в случае с ней это был бы инструктаж. Но Бьорк может сказать – и какая-то доля правды в этом будет, – что я мучил её, делая ситуацию максимально болезненной, потому что она действительно страдала, — отмечал в различных интервью режиссёр.

вверх